1. Наиболее часто задаваемые вопросы.

В: Я себе купил оружие/напиток, одеть/выпить не могу?

О: 1. Убедись, что ты его купил! Зайди к тоpговцу, под названием твоего оpужия должно быть (Ваши запасы: 1 шт.)
2. Зайди в обзоp, под твоей статистикой должна быть каpтинка оpужия.
3. Если оно не активно, то пpавее каpтинки есть кнопка АКТИВИPОВАТЬ, а если активно, то в скобках будет указано (активиpован)
----
В: От чего зависит скорость восстановления жизненной силы?

О: От скилла Выносливость. Подробнее о скиллах ниже.
----
В: Как создать свой клан?

О: На данный момент в игре не реализованно никаких механизмов создания кланов.
----
В: Что делать если закончились деньги?

О: Работать на кладбище.
----
В: Как набирается опыт?

О: Опыт, как и деньги, набирается при охоте на людей и работе на кладбище.
----
В: Как этой ссылкой пользоваться? Которая дается для жертвы? Где ее можно поместить? И как она вообще действует?

О: Вы можете использовать свою ссылку на своей странице, в качестве подписи на форуме, либо Вы можете послать её друзьям. Каждый раз при клике на эту ссылку Ваша жерта получает один уку и Вы получаете добычу и золото! Не забывайте, что эта ссылка не предназначена для массового кликанья на форумах, гостевых книгах или чатах. При нарушении этого правила Ваш аккаунт будет заблокирован без предупреждения.
---
В: Почему я не могу бить персонажей моего уровня и ниже?

О: В случае если у противника менее 25 жизненной энергии, атака на такого персонажа невозможна.
Совет: Подожди, пусть он восстановится.
---
В: Что же это такое получается??? Несправедливость... в том, что я УЖЕ редко убиваю тех, кто ниже меня.

О: Игрок любого уровня имеет право атаковать игрока любого уровня. Факт начале боя зависит ТОЛЬКО от решения атакующего.

2. Скиллы.

Force: determines the damage you do when you strike a blow.
Сила: определяет наносимый урон.

Defence: determines your capability of dodging blows and taking less damage from the ones you can't dodge.
Защита: определяет возможность уклонится от удара, а также, уменьшает получаемый урон.

Dexterity: determines your chance of hiting the oponent.
Ловкость: определяет шанс нанести удар противнику.

Endurance: determines your Health regeneration speed.
Выносливость: определяет скорость регенерации жизненной силы.

Charisma: determines your chances of finding a propitious victim via Random-Search when you Fight.
Харизма: определяет шанс найти благоприятную цель для атаки при Случайном поиске.

3. Тайник.

Domicile and Walls help you hide from enemies using Random Search in Fights.
Дом и Ограда (Стены) - помогают спрятаться от врагов при Случайном поиске

Path and Enviroment help your Charisma Stat for finding victims through the Random Search in Fights.
Дорожка и Окрестности - помогают скилу Харизами при поиске подходящей жертвы при Случайном поиске.